KV_DucatoTrasformazione_01_v2.jpg
БРОШЮРА ПРАЙС-ЛИСТ

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Практичная и функциональная основа для переоборудования.

Автомобиль Fiat Ducato шасси обладает универсальными свойствами, которые заключаются в его способности транспортировать грузы любых видов. Платформа открытого типа с креплением дает возможность выбора в применении множества видов комплектации и необходимых изменений под конкретный груз.

Fiat Ducato шасси с одинарной кабиной является наиболее универсальной базой для проектирования специальных автомобилей. Эта модель способна удовлетворить широкий диапазон самых разнообразных нужд покупателя. Рама автомобиля изготовлена с применением стальных усиленных профилей, кронштейны способны закрепить кузов любого типа. Ее отличительной особенностью является минимальная высота над землей, чем достигается ускоренная процедура отгрузки товара.

Данная модификация универсальной Fiat Ducato - это превосходный выбор для ведения вашего бизнеса.


Шасси с одинарной кабиной

Идеально для тех, кто ищет легко трансформируемый транспорт
  • 2 варианта длины колесной базы (экстрадлинная версия имеет увеличенный задний свес).
  • Полная масса от 3500 до 4000 кг.
  • Ducato Maxi с усиленной подвеской и 16-дюймовыми колесами.
 

Шасси с двойной кабиной

Пространство для бригады и оборудования

Некоторые технические особенности модели Fiat Ducato шасси в двухдверном исполнении представлены ниже:

  • Полная масса модели: 3500 кг
  • Колесная база модели: 4035 и 4035 XL мм
  • Максимум допустимых нагрузок:
    • На переднюю ось: 2100 кг
    • На заднюю ось: 2400 кг
  • Максимальная ширина автомобиля: 2350 мм
  • Максимально возможная длина готовой модели автомобиля: 7383 мм
  • Свесы составляют: передний - 948 мм, и задний - 1325 мм
  • Данные колесной базы: 4035 и 4035 XL мм
  • Грузоподъемность: 1515 и 1550 кг
  • Внутренняя ширина кузова автомобиля: 2034 мм
  • Внутренняя длина кузова автомобиля: 3833 и 4198 мм
 

Технические характеристики

130 MultiJet Euro 4

Гибкий, легкий в управлении и оптимальный по мощности для перевозки даже тяжелых грузов: идеальный двигатель для смешанных грузоперевозок в любых условиях.
  • Рабочий объем: 2287 см3
  • Макс. мощность: 130 л. с./96 кВт при 3600 об/мин
  • Макс. крутящий момент: 320 Н∙м при 1800 об/мин
  • Расход топлива в смешанном цикле: 7,3 л на 100 км
  • — Электронноуправляемый непосредственный впрыск топлива Common Rail MultiJet II, турбонагнетатель и промежуточный охладитель наддувочного воздуха.
  • Низкие эксплуатационные расходы, прекрасные характеристики и продуктивность.
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • Межсервисный интервалы 20000 км.